Четверг, 23.05.2019, 17:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Меню сайта
Минпросвещения РФ
Госуслуги РФ
Госуслуги НН
ГСПИ
Официальный интернет-портал правовой информации
Мы в ВК
Важные телефоны
Родник
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Эколого-биологический центр г. Дзержинск

Отдел декоративно-прикладного творчества

Руководитель отдела Корнилова Елена Юрьевна,

педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Отдел работает по программе УМК, разработанной на основании модели воспитательной системы. Программа учебно-воспитательного комплекса включает в себя следующие формы деятельности:
- декоративно-прикладное творчество;
- образовательные программы.

В отделе занимаются ребята в возрасте от 7 до 17 лет. Педагоги работают по программам: «Природа и творчество», для учащихся начальной школы; «Основы флористики и аранжировки цветов», «Ландшафтный дизайн» - для среднего и старшего звена.Программы разработанные в отделе позволяют учащимся старшего звена получить начальную подготовку по профессии флорист-дизайнер. Базой для развития творчества является выставочный зал, в котором представлены работы, выполненные руками учащихся и педагогов. Увлечение флористикой не требует больших затрат, т.к. материал для работы дает сама природа. Общедоступный материал буквально лежит под ногами. Материалом для флористических работ могут служить засушенные листья деревьев, коряги, плоды, цветы. В умелых руках все это превращается в красивые картины, композиции. Чем не волшебство? Флористика – это животворный уникальный мир богатства форм, линий, красок.  Засушенные растения приобретают вторую жизнь в разнообразных изящных композициях и еще долго радуют своей красотой.

В отделе накоплен большой материал по декоративно - прикладному творчеству различные виды композиций, коллажей, схем, фотоальбомы, видеофильмы, книги, презентации к занятиям.                   Обращение к декоративно-прикладному творчеству сейчас актуально, так как в нашем информационно-компьютерном мире возникает необходимость укрепления связей ребенка с природой, трудом и искусством.