Четверг, 15.04.2021, 11:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Методическое сопр.
Безопасность
Контакты
Авторизация
Минпросвещения РФ
Госуслуги РФ
Госуслуги НН
ГСПИ
Официальный интернет-портал правовой информации
Мы в ВК
Важные телефоны
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Эколого-биологический центр г. Дзержинск

Наставничество

Нормативные документы

Федеральный уровень

Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"

Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

Региональный уровень

Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 04.02.2021 №316-01-63-190/21 "Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в 2021 году.

Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 18.11.2020 № 316-01-63-1897/20 "О внесении изменений в приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 20.05.2020 № 316-01-63-915/20 о внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность " (скачать)

Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 11.06.2020 № 316-01-63-997/20 "Об утверждении списков общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, государственных профессиональных образовательных организаций, являющихся участниками внедрения целевой модели наставничества"

Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 20.05.2020 № 316-01-63-915/20 "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования"

Рекомендации по реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в образовательных организациях

 

Муниципальный уровень

Постановление администрации города Дзержинска Hижегородскoй oблaсти 01.06.2020г. № 1198 "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным и дополнительным общеобразовательным программам

 

Приказ департамента образования  администрации города Дзержинска Hижегородскoй oблaсти от 11.02.2021 № 99-п "Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) внедрения методологии (целевой модели) наставничества обучающихся в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам на территории г.о.г.Дзержинска на 2021 год"
 

Приказ департамента образования администрации города Дзержинска Hижегородскoй oблaсти от 16.06.2020г. № 285-п "Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) внедрения методологии (целевой модели) наставничества обучающихся в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам на территории г.о.г.Дзержинска на 2020 год"

Приказ департамента образования администрации города Дзержинска Hижегородскoй oблaсти от 20.05.2020г. № 270-п "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для образовательных организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам, в г.о.г.Дзержинск"


Уровень образовательной организации


Приказ МБУ ДО "Эколого-биологический центр" от 15.02.2021 № 18-п "Об организации работы по внедрению Целевой модели наставничества"

Положение о реализации системы наставничества  в МБУ ДО "Эколого-биологический центр"

План мероприятий (дорожная карта) внедрение целевой модели наставничества обучающихся и молодых специалистов в МБУ ДО "Эколого-биологический центр" на 2021 год

 Медиаплан на 2021
 

 

Общая информация по внедрению целевой модели наставничества

в МБУ ДО "Эколого-биологический центр"

На 25.02.2021 в МБУ ДО "Эколого-биологический центр":

- наставляемых: 8 чел., из них 7 чел. учащиеся и 1 чел.- педагог - молодой специалист.

- наставников: 5 чел., из них  4 чел. - учащиеся, 1 чел. - педагог дополнительного образования.

МБУ ДО "Эколого-биологический центр" реализует модель наставничества по 2 формам наставнических пар: "ученик-ученик", "учитель-учитель" в соответствии с положением о системе наставничества.

Информационная поддержка системы наставничества в МБУ ДО "Эколого-биологический центр" осуществляется через размещение информации на официальном сайте в соответствии с разработанным медиапланом.

 

Показатели эффективности внедрения целевой модели наставничества

Наименование показателя По итогам 2020 года на 25.02.2021
1 Доля детей в возрасте от 10 до 19 лет вошедших в программы в роли наставляемых, % 1,75% 1,75%
2 Доля детей в возрасте от 15 до 19 лет вошедших в программы в роли наставника, % 2,74% 2,74%
3 Доля учителей-молодых специалистов (с опытом работы от 0 до 3 лет), вошедших в программы наставничества в роли наставляемого, % 100% 100%
4 Количество предприятий (организаций), вошедших в программы наставничества, предоставив своих наставников, шт. 0 0
5 Уровень удовлетворенности наставляемых, участием в программах наставничества, % 100% 100%
6 Уровень удовлетворенности наставников, участием в программах наставничества, % 100% 100%

 

 

Куратор внедрения Целевой модели наставничества в МБУ ДО ЭБЦ - Шибалова Светлана Анатольевна, заместитель директора по УВР.

Телефон: 8(8313) 25-23-13,

E-mail: ecos-bio@yandex.ru

 

Проект "Экологический патруль"

 

Новости

15.10.2020 Реализация системы наставничества в МБУ ДО "Эколого-биологический центр" >>

07.12.2020 Реализация проектов в рамках системы наставничества >>

25.01.2021 Реализация проектов в рамках системы наставничества  - проект "Азбука безопасности" >>

27.02.2021 В рамках формирования исследовательской компетенции учащиеся объединения "Юный эколог" -  провели исследование воды из под крана, чтобы узнать какая вода течёт у нас дома >>.
Проверили не только органолептические показатели водопроводной воды, но и уровень pH (водородный показатель).

1 показатель "прозрачность" ,
2 показатель "наличие и интенсивность запаха" ,
3 показатель "характер запаха".

22.03.2021 Команда проекта «Азбука безопасности» подвела итоги первого этапа и приступила к реализации второго этапа работы в рамках системы наставничества. В ходе первого этапа наставляемые познакомились с опытом разработки и реализации проекта «Азбука безопасности», приняли участие в проведении занятий для учащихся младших классов. Наставляемые приступили к разработке собственного проекта. Основой для работы послужил опыт участия в проекте «Азбука безопасности» и проведение мероприятий для школьников. Наставляемые увидели, что дети не всегда хорошо осведомлены в вопросах безопасного поведения при общении с незнакомцами, и разработали практическое занятие «Осторожно! Незнакомец!», которое будет формировать не только знания, но и навыки учащихся.

 

 

 

Отзывы наставляемых

 

Команда проекта  "Азбука безопасности"

" Работа в нашей команде проходит активно, позитивно и продуктивно. Наставники Алёна Р., Ульяна П. помогли нам освоить роли ведущих игры "Азбука безопасности" и рассказали о особенностях общения с ребятами разных возрастов. Хотим полученные знания применить на практике. "

 

 

Команда проекта "Экологический патруль"

"Наши наставники, Дарья М., Сергей О., помогли нам активно включиться в работу проекта "Экологический патруль". С их помощью мы разобрались с техническими вопросами  создания сообществ в ВКонтакте, с правилами написания постов. Нам очень интересно. Есть много задумок."